Отправьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
PPC

Кейc: настройка контекстной рекламы для медицинского сайта

Как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно снизить цену клика и повысить количество заявок.
Медицина

Тематика
Калининград

Регион продвижения
6 месяцев

Срок продвижения
85000 руб.

Бюджет
Проблемы проекта на старте
1
Неправильное разделение ключевых слов по категориям.
2
Все рекламные кампании смешаны.
3
Отсутствие разбиения ключевых слов по приоритетности.
4
Одна единая ставка на все ключевые слова.
Задачи
1
Оптимизировать аккаунт в Google Ads.
2
Настроить контекстно-медийную сеть и ремаркетинг.
3
Оптимизировать рекламные кампании.
Решения
Шаг 1. Расширение и структуризация семантического ядра по категориям и направлениям
С этой целью мы выделили 3 типа запросов:
    1
    целевые;
    2
    тематические;
    3
    информационные.
    На каждую категорию по приоритетности выставлен свой бюджет и своя ставка.
    Так как на сайте, кроме перечня услуг, представлены статьи, видео и полезная информация для клиентов, мы использовали в контекстной рекламе и информационные запросы. Рекламный бюджет на них не превышал 5% от общего. Это позволило не только расширить охват аудитории, но и повысить узнаваемость бренда.

    Структуризация рекламных кампаний дала возможность эффективно оценивать работу ключевых слов. Таким образом получилось снизить цену клика по целевым запросам, что, в свою очередь, сократило стоимость заявки (CPO).
    Шаг 2. Настройка контекстно-медийной сети
    Для начала мы сделали чистку неэффективных площадок. Для этого добавили их в «Исключения мест размещения в кампании» общей библиотеки Google AdWords. Таких сайтов было более 2 000. В результате мы получили более целевой трафик.
    Также мы использовали расширения в наших рекламных кампаниях (дополнительные ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, структурированные описания и т.д).
    Шаг 3. Оптимизация рекламных кампаний
    Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний, среди которых:
      1
      усовершенствование объявлений;
      2
      повышение CTR;
      3
      регулярное добавление неэффективных площадок КМС в черный список;
      4
      постоянное тестирование различных корректировок ставок.
      Для проведения такой глубокой оптимизации и получения положительных результатов необходимо время. Через месяц после начала работ была видна первая положительная динамика. Как видно на графике, количество заявок и максимальное количество заявок в день увеличилось.
      Результат работы
      Цена клика: 12,94 руб.
      Количество конверсий в мес: 121
      Максимальное количество конверсий в день: 11
      Коэффициент конверсии: 3,4%
      Вывод
      Несмотря на специфику ниши и высокую конкурентность, грамотная оптимизация, включающая расширение СЯ, добавление расширений, работу с площадками, ключевыми и минус-словами, позволила не только повысить целевые переходы и конверсии, но и увеличить узнаваемость бренда.
      Хотите получить такой же результат?
      Оставьте заявку и мы подберем для вас наиболее эффективный способ продвижения сайта
      Оставьте заявку прямо сейчас
      Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время